АЦП и ШИМ на PIC12F683
|
|
Boroda | Дата: Четверг, 07.03.2013, 21:07 | Сообщение # 16 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Сделаю попозже!
|
|
| |
igr44 | Дата: Четверг, 07.03.2013, 21:28 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Спасибо! Я вот все таки думаю о шестиразрядном индикаторе и ваяние вами на нем девайза. Весь смак шанхайских индикаторов в том , что у них есть : между разрядами, что традиционно для электронных часов. Но использую два трехразрядника со стандартным расположением выводов можно добиться такого, перевернув младший индикатор. Как вам такой вариант индикации?
|
|
| |
Boroda | Дата: Четверг, 07.03.2013, 21:28 | Сообщение # 18 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Вот. Пробуй!
|
|
| |
igr44 | Дата: Четверг, 07.03.2013, 21:44 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Спасибо! Все! Это оно. :-)
|
|
| |
Boroda | Дата: Четверг, 07.03.2013, 21:52 | Сообщение # 20 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Да незачто!
|
|
| |
igr44 | Дата: Четверг, 07.03.2013, 21:56 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Ну так как вы относитесь К вашему варианту часофф, на 873 пике с разнообразными удобствами и доп. функционалом? Может проект набросать?
|
|
| |
Boroda | Дата: Четверг, 07.03.2013, 22:02 | Сообщение # 22 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Да пока подумаю, щас еще проект висит, делать надо.
|
|
| |
igr44 | Дата: Пятница, 08.03.2013, 14:25 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Понял! Добавлено (08.03.2013, 14:25) --------------------------------------------- вот набросал уже схему конвертера аналоговый вход - пвм. Под корейские приборки.
Теперь буду набрасывать дизайн псб( платы). И вот, в процессе терзания этого девайза выяснилось, что нужны на выходах инверсные сигналы. Не могли бы вы еще чуток подправить проэет , проинвертировав все выхода, 2,3,5). Просто в таком случае получится минимальное количество компонентов на плате и более правильная и простая согласовка с входными цепями и лмпочкой остатка топлива.
|
|
| |
Boroda | Дата: Суббота, 09.03.2013, 14:45 | Сообщение # 24 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Инвертировал!
|
|
| |
igr44 | Дата: Вторник, 12.03.2013, 16:34 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Спасибо!
Добавлено (09.03.2013, 22:43) --------------------------------------------- Ну вот и дизайн платы конвертера. В понедельник будет фотошаблон и вытравленная плата. В общем все тонкости напишу после сборки. Но на макетке работает ведь! :-)Добавлено (11.03.2013, 02:05) --------------------------------------------- Вот я немного провтыкал с дублирующей лампочкой топлива. В реале все должно работать наоборот . В реале с инвертированными выходами максимальным показаниям приборки соответствует минимальная скважность сигнала. Весь диапазон шкал приборов находится в куске входных аналоговых напряжений от 3.420в- минимальные показания приборов до 1.505в- максимальные показания приборов. Лампочка должна срабатывать ( резерв топлива) от напряжения 3.200в, - высокий уровень на вых.5 пика. и тухнуть, если напряжение на аналоговом входе меньше 3.300 в. Попыталься разобраться с вашими исходниками, но чето не нашел, в какой строке задается порог включения. В общем, я наверное уже достал. :-) не могли бы вы последний раз подправить чтобы на 5 выв. появлялся лог 1 при входном напряжении выше 3.200в.
Добавлено (11.03.2013, 23:27) --------------------------------------------- Вот плата готового устройства.  Добавлено (12.03.2013, 16:34) --------------------------------------------- Ув. Стас! Если вас не затруднит, не могли бы вы подправить последнюю вашу прошивку , ту ее часть, которая отвечает за засвечивание лампочки резерва топлива 3.200в, - высокий уровень на вых.5 пика. и тухнуть, если напряжение на аналоговом входе меньше 3.300 в.
Сообщение отредактировал igr44 - Суббота, 09.03.2013, 22:47 |
|
| |
Boroda | Дата: Суббота, 23.03.2013, 17:09 | Сообщение # 26 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Что-то я упустил Вашу просьбу!
|
|
| |
igr44 | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 17:25 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Ну блин! Теперь полный комплект. Если нужно выложу фотки вашего девайза в приборке чужеродной. Спасибо!
|
|
| |
Boroda | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 17:31 | Сообщение # 28 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Конечно, было бы интересно посмотреть!
|
|
| |
igr44 | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 01:36 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Сегодня сделаю.
Добавлено (25.03.2013, 01:36) --------------------------------------------- Вот как это выглядит в железе
|
|
| |
igr44 | Дата: Вторник, 26.03.2013, 00:31 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Добрый вечер ув. Стас! Вот не дает мне покоя свободный пин в вашем шедевре, а именно 4, который работает только на ввод. Возможно ли использовать его для опционального выбора индикации критических режимов? Т.е. к примеру при лог0 на нем светодиод включается при 3.3 вольта на вх.7 ( топливо), а при лог1, на вх.4 светодиод включается при 2.2 вольта, на входе 6 ( температура). Это позволит с помощью обычного джампера, или переключателя выбирать о чем будет сигнализировать светодиод в первом случае - о резерве топлива , во втором о опасном перегреве двигателя. В общем если это реально, то проект получит еще одну полезную функцию. Гибкую настройку индикации критических параметров.
|
|
| |