Спасибо!
Добавлено (09.03.2013, 22:43)
---------------------------------------------
Ну вот и дизайн платы конвертера. В понедельник будет фотошаблон и вытравленная плата.
В общем все тонкости напишу после сборки. Но на макетке работает ведь! :-)Добавлено (11.03.2013, 02:05)
---------------------------------------------
Вот я немного провтыкал с дублирующей лампочкой топлива. В реале все должно работать наоборот .
В реале с инвертированными выходами максимальным показаниям приборки соответствует минимальная скважность сигнала.
Весь диапазон шкал приборов находится в куске входных аналоговых напряжений от 3.420в- минимальные показания приборов до 1.505в- максимальные показания приборов. Лампочка должна срабатывать ( резерв топлива) от напряжения 3.200в, - высокий уровень на вых.5 пика. и тухнуть, если напряжение на аналоговом входе меньше 3.300 в.
Попыталься разобраться с вашими исходниками, но чето не нашел, в какой строке задается порог включения.
В общем, я наверное уже достал. :-) не могли бы вы последний раз подправить чтобы на 5 выв. появлялся лог 1 при входном напряжении выше 3.200в.
Добавлено (11.03.2013, 23:27)
---------------------------------------------
Вот плата готового устройства.
Добавлено (12.03.2013, 16:34)
---------------------------------------------
Ув. Стас!
Если вас не затруднит, не могли бы вы подправить последнюю вашу прошивку , ту ее часть, которая отвечает за засвечивание лампочки резерва топлива 3.200в, - высокий уровень на вых.5 пика. и тухнуть, если напряжение на аналоговом входе меньше 3.300 в.